Битрикс24
функциональные возможности:
  • управление задачами и проектами;
  • планирование рабочего времени;
  • работа с документацией;
  • автоматизация продаж;
  • общение с клиентами;
  • сэкономить рабочее время;
  • разработать надежные бизнес-сценарии;
  • повысить эффективность работы сотрудников;
  • создать прозрачный и управляемый бизнес;
получаемые выгоды:
  • Единая база клиентов не ведется. Возможности сегментации по разным показателям (в том числе динамическим) отсутствуют;
  • Сегментация клиентов;
  • Рост продаж за счет фокусировки на доходных/прибыльных клиентах;
  • Повышение доходов компании за счет выявления наиболее прибыльных сегментов и предложения им лучшей потребительской ценности. Повышение доходов компании за счет кросс-продаж;
  • Продвижение продуктов ведется без анализа эффективности взаимодействий по цепочке;
  • Выбор каналов и оптимальной цепочки продвижения;
  • Снижение издержек в каналах и цепочках продвижения;
  • Повышение доходов компании за счет выбора оптимального канала в соотношении ценность для нас и ценность для клиента / стоимость. Повышение доходов за счет повышения удовлетворенности участников каналов продвижения;
  • Функциональная структура организации, нет ответственных за отношения с клиентами;
  • Оптимизация организационной структуры;
  • Повышение качества обслуживания клиентов;
преимущества:
  • Большой спектр возможностей. Система существенно упрощает планирование задач и ведение клиентской базы, дает возможность обеспечить интеграцию с интернет-магазином и автоматизировать бизнес-процесс;
  • Возможность интеграции с 1С. Это очень важный параметр для каждой компании. Правильная настройка Битрикс24 помогает решать массу;
  • Простота. Работать с системой легко, а процесс обучения рядового сотрудника занимает мало времени, а также есть возможность быстрого поиска нужной информации;